Эксклюзивное интервью с продюсером ЕА Грэмом Нардоуном Какова ваша задача и чем именно вы занимаетесь в команде разработчиков The Sims от ЕА и конкретно в The Sims 3 Generations (Все Возрасты)?
Я один из продюсеров в команде The Sims 3. Я состою в этой команде около двух лет и работал над каждым дополнением, начиная с World Adventures. Частью нашей работы является контроль за всем, что происходит в игре - от развития творческой концепции до конечной реализации. Над игрой работают разные люди, и они различными способами что-то добавляют в игру. Ну а моя работа как продюсера - увериться, что нашим игрокам и сообществу предлагается лучшее из возможного.
После дополнений специальной тематики, как World Adventures и Late Night, фанаты получат дополнение, развивающее геймплей основной игры. Почему команда разработчиков The Sims решила следующей развить тему "Всех возрастов"?
Для нас это действительно потрясающая возможность. Как вам известно, мы ранее не создавали дополнения, подобного Generations. Оно действительно позволит симам быть самими собой. Для нас очень важно получить такую возможность, и мы определённо заинтересованы в том, чтобы увидеть реакцию сообщества [игроков]. Полагаю, они получат массу удовольствия от дополнения, поскольку оно действительно позволяет рассказывать истории их любимых симов.
В "The Sims 3 Generations" мы получим некоторые предметы, о которых фанаты просили раньше - домики на деревьях, винтовые лестницы, двухъярусные кровати и много чего ещё. Это правда круто! Как разработчики решили добавить эти объекты, и как на это решение повлияло симс-сообщество?
Мы вдохновлялись несколькими вещами. Мы изрядно повеселились при разработке "The Sims 3 Generation", поскольку у команды разработчиков была возможность окунуться в свое прошлое и подумать о том, что бы мы хотели видеть в The Sims, чтобы рассказать именно те истории, которые мы хотим. К примеру, домик на дереве; Я работал над домиком на дереве и в детстве я всегда мечтал иметь такой домик...